History of company

History of company
 

History of company

JSC "Red Mozyryanin" is one of the oldest enterprises of the food industry in Belarus.

History of the factory started in 1913, founded its local landowner Horvat. A rich landowner built a factory for processing of fruits and vegetables of their estates, using cheap labor and raw materials in the future it becomes a candy factory. Artisanal company gave the landlord a good profit. The civil war and the war with the White Poles led to the complete destruction of the enterprise. It is not possible to restore the factory until 1925. In 1925 the party organization Mozyr took patronage over the factory. It was prepared and found to have repaired the simplest equipment shops. In honor of the friendly assistance Mozyr factory workers given the name "RED Mozyryanin". In the same year, the company has given the young Soviet country's first products: chocolates, toffee, jam, jam, candy, jellies, marshmallows.

In 1927 the factory was classified as "Belkonditertrestu" and became an independent enterprise.

In 1930, the factory has already been partially mechanized, and the unit "vacuum" was purchased to improve the quality of chocolates.

The destructive power of the Second World War brought about changes in the life of confectionery companies. The factory (a significant part of the equipment) had been evacuated in central Russia. In addition, the factory has been taken out of the finished product to the capital of neighboring Ukraine, in Kiev.

Restoring the factory had to start from scratch.

Damage to the factory during the Second World War, was great, but the people again breathed life into the enterprise. It was purchased new equipment, technical re-started. Again rhythmic beat, the heart has earned the company.

In 1985, the overdue question of expansion of production capacity of the factory. It was planned that the expansion of the factory will be made through the construction of a new building with the old part. construction of a new body, a new imported equipment was launched in 1986.

In December 1987, the act of acceptance of the new building was signed, and in 1991 "Red Mozyryanin" again issued a familiar and beloved by all sweet tooth products.

In 1996, the factory is transformed into an open joint stock company.

In 2001-2003. partial modernization was carried out. Built and commissioned site boiler capacity of 6.5 tons of steam per hour, set the low-temperature storage chamber butter and milk, as well as installed and reconstruction of technological equipment: a weakling conveyor; two glazing lines, horizontal packing machine «flow-pack", three production lines are equipped with cooling units.

In the period 2004-2005. concern "Belgospischeprom" were identified innovation fund of funds aimed at the acquisition and commissioning of the new equipment:

two confectionery complexes "Smart-mix" for the production of two-colored marshmallow;
horizontal packaging machine;
the decorating device;
Equipment for the production of corrugated packaging.
Despite all the difficulties, it has been 100 years of know and love our products, made from environmentally friendly and natural raw materials of high quality that comes from the countries of near and far abroad. Today it is hard to imagine food market without trademark of OJSC "Red Mozyryanin".

The company produces more than 4 million tons of confectionery a year, constantly increasing production volume and expanded product range, introduced new equipment and technologies being developed.

One of the priorities in the development of the company is to expand the sales market, the opening of new areas and paving the road to success. JSC "Red Mozyryanin" is today the only one in the Republic of Belarus pastes manufacturer, two-colored marshmallows and marshmallow filling. A kind of calling card companies have long been candy "Cow", glazed marshmallow on a stick "Mysterious" multilayer marmalades "Raznakalyarovy", "Spakusa", "Carousel" jelly marmalade "Jolly".

Company's products are known and loved both in Belarus and abroad

High quality of products of JSC "Red Mozyryanin" repeatedly confirmed gold and silver medals of prestigious Russian and international exhibitions.

At present JSC "Red Mozyryanin" considering options for further modernization and improvement of technological processes.

 

Own
production

 

Products in stock

 

Availability
certificates

 

Stay in touch

 

Discounts for
large wholesalers

История компании

История компании
 

История предприятия

ОАО «Красный Мозырянин» является одним из старейших предприятий пищевой промышленности  Беларуси.

История фабрики начинается с 1913 года, основал ее местный помещик Горват. Богатый помещик построил фабрику для переработки фруктов и овощей своих имений, используя дешевую рабочую силу и сырье, в дальнейшем она становится конфетной фабрикой. Полукустарное предприятие давало помещику неплохую прибыль. Гражданская война  привела к полному разрушению предприятия. До 1925 года не представлялось возможности восстановить работу фабрики. В 1925 году партийная организация г.Мозыря взяла шефство над фабрикой. Было изготовлено и установлено, в уже отремонтированных цехах простейшее оборудование. В честь товарищеской помощи мозырских рабочих фабрике присвоено название  «КРАСНЫЙ МОЗЫРЯНИН». В этом же году предприятие дало молодой советской стране первую продукцию: шоколадные конфеты, ирис, повидло, джем, пастилу, мармелад, зефир.

В 1927 году фабрика была отнесена к «Белкондитертресту» и стала самостоятельным предприятием.

В 1930 году фабрика частично была уже механизирована, а для улучшения качества конфет был закуплен аппарат «Вакуум».

Разрушительная сила Второй Мировой войны внесла свои коррективы в жизнь кондитерского предприятия. Фабрика (значительная часть оборудования) была эвакуирована в центральную Россию. Кроме этого,  с фабрики была вывезена часть готовой продукции в столицу соседней Украины, в город Киев.

Восстановление фабрики приходилось начинать с нулевого цикла.

Ущерб, нанесенный фабрике в годы ВОВ, был велик, однако люди снова вдохнули в предприятие жизнь. Было приобретено новое оборудование, началось техническое перевооружение. Снова ритмично забилось, заработало сердце предприятия.

В 1985 году назрел вопрос расширения производственных мощностей фабрики. Планировали, что расширение фабрики будет произведено за счет строительства нового корпуса с использованием части старого. В 1986 году было начато строительство нового корпуса, завезено новое оборудование.

В декабре 1987 года  был подписан акт приемки нового корпуса, а в 1991 году «Красный Мозырянин» снова выпустил привычную и любимую всеми сладкоежками продукцию.

В 1996 году фабрика преобразована в открытое акционерное Общество.

В 2001-2003 гг. была проведена частичная модернизация. Построен и введен в эксплуатацию участок котельной производительностью 6,5 тонн пара в час, установлены низкотемпературная камера хранения масла и молока, а также установлена и произведена реконструкция технологического оборудования: размазной конвейер; две линии глазирования, горизонтальный упаковочный автомат «Флоу-пак», три производственные линии укомплектованы холодильными агрегатами.

В период 2004-2005 гг. концерном «Белгоспищепром» были выделены средства инновационного фонда, направленные на приобретение и введение в эксплуатацию нового оборудования:

  • двух кондитерских комплексов «Интелле-микс» по производству двухцветного зефира;
  • горизонтальной упаковочной машины;
  • декорирующего устройства;
  • оборудования по производству гофротары.

Несмотря на все трудности, вот уже 100 лет знают и любят нашу продукцию, изготовленную из экологически чистого и натурального сырья высокого качества, поставляемую из стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня трудно представить продовольственный рынок без торговой марки ОАО «Красный Мозырянин».

На предприятии производится более 4 тысяч тонн кондитерских изделий в год, постоянно увеличивается объём производства и расширяется ассортимент, внедряется новое оборудование и осваиваются технологии      .

Одним из приоритетных направлений в развитии предприятия является расширение рынков сбыта, открытие новых направлений и прокладывание дороги к успеху. ОАО «Красный Мозырянин» является сегодня единственным в Республике Беларусь производителем пастилы, двухцветных зефиров и зефиров с начинкой. Своего рода визитной карточкой предприятия давно уже стали конфеты «Коровка», зефир глазированный на палочке «Загадочный», многослойные мармелады «Разнакаляровы», «Спакуса», «Карусель», желейный мармелад «Джолли».

Продукция Общества известна и любима как в Республике Беларусь, так и за её пределами

Высокое качество продукции ОАО «Красный Мозырянин» неоднократно подтверждается Золотыми и Серебряными медалями престижных российских и международных выставок.

В настоящее время ОАО «Красный Мозырянин» рассматривает варианты дальнейшей модернизации и совершенствования технологических процессов.

 

          

 

 

Собственное
производство

 

Продукция
на складе

 

Наличие
сертификатов

 

Всегда
на связи

 

Скидки для
крупных оптовиков